От автора: Каждый раз думаю написать какое-нибудь саммари, потом думаю: А не фиг. Пусть будет сюрпрайз) Хотя, в этом кусманчике больших сюрпризов нет.
А вообще, подкрадываясь к определенным моментам «этого», я начинаю сомневаться... Или это погода так действует на меня?
ЗЫ. Продолжения ждите утром, а следующего продолжения – вечером, если успею домой до наступления следующего дня Повелеваю, блин...
Кусманчик номер пятьВся процессия тронулась, а Мэтт рассмеялся на своем месте, глядя в окошко на засуетившуюся графскую семью.
– Это Вы подговорили ее?
Мэтт вздрогнул и только тут заметил, что рядом с ним сидел виконт.
– Господи боже... - выдохнул он. - Черт возьми! Что Вы здесь делаете?
– Ваше Высочество, Вы подговорили леди Элеонор сбежать? - повторил виконт.
– Знаете что? Вы не имеете никакого права обвинять меня в чем бы то ни было! - воскликнул Мэтт. - Вы не ответили на мой вопрос!
– Я тут сижу...
– Да ну? - воскликнул Мэтт, перебивая. - А я думал, Вы так танцуете!
– ...до остановки, или Вы забыли, Ваше Высочество, что предложили мне составить Вам компанию в пути до остановки? - прищурился Доминик.
– Хренов стратег! - усмехнулся Мэтт. - Я же Вам отвратителен, разве нет?
– Я ответил на Ваш вопрос, не ответите ли Вы на мой, Ваше Высочество?
– Я никого не подговаривал, - с расстановкой ответил Мэттью.
– Я же видел, как Вы увели ее на балкон вчера, разве не для этого?
Мэттью громко рассмеялся.
– Как же Вы наивны, сэр Доминик, - он смотрел в глаза виконта. - Для чего еще уединяются мужчина с женщиной, м? У них может быть и другой секрет, а не только глупая, бесполезная болтовня, не так ли? - лицо военного вытянулось и побледнело. Он потрясенно выдохнул.
– Вы... Вы ужасны! - воскликнул он, отодвигаясь от Мэтта.
– И вот мы вернулись к моему вопросу, - улыбнулся принц. - Я же отвратителен Вам, зачем Вы использовали мои слова против меня? Вы же поняли, что я тогда имел в виду не все путешествие.
– Как вы могли? Бедная девушка! - не обращал на него внимания Доминик.
– Сэр Доминик, держите себя в руках. Ничего я с ней не сделал. Подумаешь, - Мэтт пожал плечами и усмехнулся, - поцеловал, потискал... Я ее не обесчестил, ясно? Не отрицаю, что хотел... но это другой вопрос, - он улыбнулся.
– Вы были правы, Ваше Высочество, Вы очень порочны, - поморщился Доминик и отвернулся к окну. - Вы будете гореть в аду за свои грехи вечность.
– Ой-ей, аккуратней, сэр Доминик, а то я поверю, - усмехнулся Мэтт, наклонился в его сторону, приблизившись к самому уху стратега, - И это только вершина айсберга... - шепнул он и быстро отклонился назад, встретив испуганный взгляд серо-зеленых глаз. Мэтт отвернулся к окошку. - Вы еще плохо меня знаете...
Всю дорогу до остановки на обед посреди леса они молчали, увеличивая напряжение в небольшом пространстве кареты до опасно высокого. Как только карета остановилась, сэр Доминик схватился за ручку, но Мэтт удержал его и, не позволяя шевелиться, сказал:
– Теперь будьте любезны сдержать свое слово, сэр Доминик, и на протяжении всего путешествия составлять мне компанию.
Стратег сжал челюсти так, что желваки заиграли на висках, и вырвал свою руку из захвата. Вышел и хлопнул дверью. Мэтт хмыкнул и тоже решил размяться. Да и вообще, пора налаживать контакт с другими военными, ему еще полгода в их гадком обществе быть. Совсем озвереет с ними.
– Ваше Высочество чего-нибудь желает? - услышал Мэтт, выйдя из кареты и потянувшись.
– Какой ты назойливый! Ничего мне от тебя не нужно. Расслабься.
– Конечно, Ваше Высочество. Но если вдруг...
– Слушай, - Мэтт дернул его за руку и потянул за карету. Огляделся и зашипел, - Ты, вероятно, не понял, когда я сказал, что это был просто секс? Так вот, я повторю: не смей навязываться, пока я сам не позову, ясно?
– Да, Ваше Высочество... - слуга склонил голову. - Простите меня, Ваше Высочество.
– Брысь! - Мэтт отступил на шаг назад и Марк быстро ушел.
Мэттью успокоился и еще раз огляделся – не заметил ли кто их перешептываний, и пошел прогуляться по наспех разбитому лагерю, хотя таким он совсем не казался. Все военные суетились, что-то таскали, и поначалу это казалось мышиной возней, но через пять минут все они успокоились и стали лениво бродить вокруг или просто валяться на траве, а в центре уже потрескивал костер и теперь только повар суетился, копошась вокруг него.
– Добрый день, что на обед?
– Добрый день, Ваше Высочество... - повар выронил из рук нож. Мэтт с улыбкой наблюдал как тот его поднял и стал нервно вытирать о край фартука. - На обед стейк, Ваше Высочество.
– Это блюдо для всех?
– Парни... эмм, будут кашу, Ваше Высочество.
– Просто кашу? - удивился Мэтт.
– Да, Ваше Высочество.
– А может, Вы примените свои кулинарные навыки и соедините эти два блюда, сделав что-то одно, но на всех?
– Кхм, конечно, Ваше Высочество, - смутился повар.
– Отлично, - Мэтт улыбнулся и довольный собой, решил пройтись немного вглубь леса. Распогодилось, легкие ватные облака быстро бежали по небу, редко закрывая собой солнце, и Мэттью брел, разглядывая голубизну над собой сквозь крону деревьев. В нескольких ярдах от него на ветке запел соловей и Мэтт сел на чуть влажную землю под деревом, облокотившись на ствол, совсем забыв о времени, и даже задремал. Проснулся, резко отвалившись от дерева, когда услышал оклик:
– Ва-ше Вы-со-че-ство!
– Черт возьми, сумасшедшие какие... - выдохнул Мэтт, снова облокачиваясь на дерево.
Теперь все военные принялись кричать его, но среди всех голосов выделялся истеричный крик Марка, которому голову оторвут, если с Мэттом что-нибудь случится.
– Да здесь я, не орите!! - крикнул Мэтт, улучшив момент. Интересно, как они собирались его услышать, если орут вдесятером, а он один должен перекричать их всех.
– Заткнитесь! - голос сэра Доминика. - Ваше Высочество? - еще раз позвал он.
– Да что ж такое? - пробормотал Мэтт. - Я здесь! - он помахал рукой из-за дерева. Он ушел не настолько далеко – его должно быть видно. Мимо рысью промчался Марк, куда-то вглубь леса. - Эй! - позвал Мэтт и слуга чуть не упал, споткнувшись о корень. - Здесь я. Живой. Все со мной в порядке, я просто...
– Ваше Высочество, слава Богу... - слева послышался голос блондина.
– ...сижу, птиц слушаю. - закончил Мэтт, уже глядя на него снизу вверх. Красиво. Загорелое лицо, острый кончик носа, уже спокойный взгляд, хотя где-то в глубине зрачков догорали недовольство и тревога. Легкие волосы развивались от самого слабого дуновения ветерка. Мэтт прищурился, разглядывая его на фоне яркого неба, заставляющего глаза слезиться. - Красивый цвет глаз... - брови Доминика удивленно скакнули вверх, и Мэтт понял, что сказал это вслух. Он кашлянул и отвел взгляд.
– Я Вам не нужен, Ваше Высочество? - спросил Марк.
– Нет, можешь идти, - улыбнулся Мэтт и, не зная куда себя деть, дернул травинку из земли, вертя ее в руке и пристально разглядывая. - Тут так здорово, птицы поют, и все копошится вокруг, шумит, живет… - он следил за тем, как на его травинку взбирается муравей. - Вот я и решил тут посидеть. Все равно вы все меня ненавидите, - он пожал плечами. - Не важно. - Мэтт взял себя в руки. - Не смею Вас больше задерживать, - он стряхнул букашку с травинки, а саму ее кинул в сторону.
– Извините, Ваше Высочество. Обед будет готов только через полчаса.
– Не умру с голоду, - холодно бросил Мэттью и уставился на ствол дерева, росшего в противоположной стороне от виконта.
– Мне уйти, Ваше Высочество? - тихо спросил Доминик.
– Ваше право, - Мэтт вытянул ноги и скрестил на лодыжках.
Лесная подстилка зашуршала, под ногами виконта хрустнула сухая ветка, и он с выдохом сел рядом. Чувствуя, что надо что-то сказать, Мэтт никак не мог найти слов, и тишина затягивалась. Чем дальше, тем сложнее было начать разговор, и он сидел, накалывая подушечку пальца на веточку. Мэтту было не видно, что делал сэр Доминик, но поворачиваться он не хотел.
– Хотите что-то спросить – спрашивайте, сэр Доминик, - таким образом решил прервать тишину Мэтт, сделав холостой выстрел.
– Вы собирались... - виконт не продолжил. - Это подло и низко, - сказал он с отвращением.
Мэтт тяжело вздохнул.
– Знаете, я удивляюсь тому, как Вы разговариваете со мной. Удивляюсь, почему я терплю этот Ваш обвинительный тон, тогда как с любым другим человеком этого бы не делал. Даже с отцом. Кто Вы мне? Тот, кто охраняет меня на этом чертовом круге ада по королевству. Не больше. А Вы разговариваете со мной на равных. Поразительно! - усмехнулся Мэтт. - Вы не знаете всех правил игры, так с чего Вы решили, что я такой ужасный? - его собеседник нервно рассмеялся. - Что? Вы думаете, что она не могла бы этого сделать? Вы же тот, кто видит на десять шагов вперед! Рассудите сами: она соблазняет, нас кто-то видит вместе – совершенно случайно...
– Прекратите, - твердо сказал Доминик.
– Нет. Дослушайте, и Вам не покажется это таким уж невозможным. Нас видят и не просто, когда я ее целую, а именно в постели... - виконт резко встал, и Мэтт поднял на него нахмуренное лицо. - Сядьте, сэр Доминик, - блондин изогнул бровь. - Это приказ, - твердо сказал Мэтт. Виконт хмыкнул, но сел на место. - Нас застают в постели – лорд Спенсер совершенно случайно зашел спросить, не нужно ли мне чего – и вот я в неловкой ситуации. Он обвиняет меня в растлении и ставит ультиматум: либо я на ней женюсь и совершенно законно тащу в свою кровать, либо он придает это огласке. Как Вы думаете, что бы я выбрал, что бы заставил меня сделать мой отец? И всем сразу хорошо. А, самое главное, леди Элеонор, которая устроилась в королевском дворце. Пусть нелюбимая, зато ее семья породнилась с королевской – предел мечтаний ее отца, даже учитывая, что старший сын короля уже женат и имеет детей и, вероятно, я никогда не приду к власти. Но и это заставило бы толстосума прыгать до потолка от счастья. Так ли невозможен подобный расклад, сэр Доминик? К тому же, знаете что? Я уверен, что у ее отца был такой план, иначе бы она не сбежала. Он хотел подстелить ее под меня, хотел вот так все вывернуть, но он не учел одного: я дал ей право выбрать. Потащи я ее насильно, она бы не стала сопротивляться – так приказал ей отец. Но вот я говорю ей, что она может прийти ночью, если хочет, или нет, если не хочет, и у нее есть выбор: осуществить замысел отца или попробовать сбежать к любимому под покровом ночи, пока все стражи следят за тем, кто входит и выходит из моей спальни. Да даже, если всего этого и не было, я лишь предложил, она сама должна заботиться о своей невинности. Когда мне предлагаются – я беру, не спрашивая, а уверена ли ты. Раз пришла – значит, уверена. Все просто.
Снова повисла тишина. Доминик чуть слышно хмыкнул.
– Если Вы другого мнения – выскажите уже его, - Мэтт, нахмурившись, следил за пальцами виконта, ломающего веточку в руках на мелкие кусочки.
– Вы так легко говорите обо всем этом. Так просто. Вам так просто раз, - веточка в его руках хрустнула, и он продемонстрировал две половинки, - и сломать чью-то жизнь.
– Это сделал бы не я, а она сама, придя ко мне.
– А сейчас? Никто не знает, где она сейчас.
– Опять-таки, это только ее решение. Возможно, она доберется до своего возлюбленного и, может быть, они тайно обвенчаются. Или Вы все-таки за браки по расчету и желаете ей богатого скрягу?
– А вдруг он ее не ждет? - тихо спросил блондин.
– Сэр Доминик, я с Вас на хрен поражаюсь! - воскликнул Мэтт, усмехаясь. - Вы когда план разрабатываете, предполагаете, что все это люди? Что у каждого из них могут быть жены, дети? Каждого из них жалеете? Ночами не спите и плачете?
Стратег снова хмыкнул и отряхнул ладони.
– Я схожу, посмотрю, не готов ли обед, Ваше Высочество, - он поднялся с земли и пошел в сторону лагеря.
– Черт... - прошептал Мэтт, когда да него дошло. - Сэр Доминик! - он подскочил со своего места и быстро догнал блондина. - Ну... ну, мы будем надеяться на лучшее, не так ли? К тому же, она сильная и очень может быть, что пока она будет добираться до него, она найдет хорошего друга и, скорее всего, она просто влюблена, а ведь настоящий брак только тогда настоящий, когда супруги в первую очередь лучшие друзья, Вы так не считаете? И ей будет все равно, что ее моряк ее не ждал, потому что, может быть, у нее появится тот, кто, оказывается, ждал ее всю жизнь... - закончил Мэтт, запутавшись в своем монологе. Виконт смотрел в его глаза пару секунд, чуть нахмурившись, а потом широко улыбнулся.
– Да... может быть. Так было бы просто здорово. Хотя, если ее возлюбленный ее ждет, тоже будет прекрасно.
– Да, - согласился Мэтт и ответил на улыбку.
– Идемте, Ваше Высочество, узнаем у Джорджа готов ли Ваш обед.
– Так зовут повара? - они пошли к лагерю.
– Да, - улыбнулся Доминик. - И... - он, нахмурившись, смотрел на землю перед собой. - Вас не ненавидят... я – точно нет.
Мэтт закусил губу, улыбаясь.
– Что-то не так? - спросил виконт.
– Лес здесь очень красивый, - усмехнулся Мэттью.
Они подошли к костру.
– Обед скоро будет готов, Ваше Высочество, - повар поднял крышку котла, откуда сразу повалил пар.
– А где обед Его Высочества? - Доминик огляделся.
– Вот, - указал поварежкой на котел Джордж.
– Что значит..? - начал Доминик, но Мэтт перебил, потянув его за локоть.
– Все в порядке, сэр Доминик. Я попросил его.
Блондин удивленно на него глянул.
– Считайте, что это моя прихоть, - Мэтт пожал плечами с улыбкой. - Попробовать солдатскую еду.
В глазах Доминика мелькнуло понимание, но он тут же напустил на себя безразличие, и Мэтт с досадой понял, что тот не поменял отношение к нему.
– Да, моя прихоть, - повторил он севшим голосом. - Ну, ладно... у Вас, наверное, есть дела... - добавил Мэттью и развернулся к ним обоим спиной, и пошел в сторону своей кареты, но остановился рядом с группой солдат, сидящих кругом и смеющихся. Мэтт стал слушать, что говорит один из них, разглядывая остальных, а потом остановился взглядом на говорящем. Тот рассказывал какую-то историю, но, заметив взгляд Мэтта, запнулся и замолчал. Остальные тоже повернулись и уставились на него.
– Ваше Высочество чего-нибудь желает? - спросил рассказчик.
Мэтт закатил глаза и вздохнул.
– Нет, продолжайте, - но, в только что бурно смеявшейся компании, повисла тишина, никто не решался продолжить разговор. Мэттью вздохнул еще раз. - Ладно, понял. Ушел, - он продолжил свое движение к карете. За спиной разморозились и зашептались – Мэтт с досады скрипнул зубами. В карету, стены и узкое пространство которой уже порядком надоели, не забрался, а обошел ее и сел у колеса, спрятавшись от всех. Решение выходить из леса показалось неправильным.
Обедали за одним общим столом, и в течение всей трапезы стояла гробовая тишина, прерываемая стуком ложек. Мэтт сначала поглядывал на военных, но потом уткнулся в свою тарелку, желая быстрее съесть и спрятаться от такой неуютной тишины и их удивленных взглядов, направленных также и в тарелку Мэтта, где была порция каши с жареным кусочком мяса, такая же, как и у всех остальных. Поблагодарил Джорджа за обед и быстро, чуть ли не бегом, добрался до кареты, чувствуя острые взгляды, воткнутые в его спину, и спрятался в ней. Зарылся в свои одеяла с головой и, подтянув ноги к груди, лег на сидении набок. Замер в таком положении, закрыв глаза, стараясь сделаться невидимым.
Снаружи доносились голоса – военные сворачивали лагерь.
– В... Ваше Высочество? - шепотом позвал сэр Доминик. - Вы спите?
– Нет, - пробурчал Мэтт из-под одеял.
– Мне... ммм... поехать верхом?
– Нет, если только Вы так не хотите, - он так и не высунул нос.
– Ладно, - Доминик сел на сидение напротив и закрыл дверцу кареты. - Ваше Высочество, мы можем выдвигаться?
– Да.
Доминик постучал по корпусу кареты, и она тронулась.
– Ммм... Ваше Высочество, Вы себя плохо чувствуете? Что-то случилось?
– Вы что, не были на обеде? - пробормотал Мэтт. - На меня смотрели, как на сумасшедшего, от которого неизвестно чего ждать. Это неприятно, сэр Доминик. Я ужасно себя чувствую, - добавил он и завозился под одеялами, еще больше прячась в них.
Никаких комментариев не последовало. Снова повисла тишина, но Мэтту было все равно – он немного попыхтел, принимая более удобную позу, и уснул.
А заняться мне не чем, поэтому вот...
От автора: Каждый раз думаю написать какое-нибудь саммари, потом думаю: А не фиг. Пусть будет сюрпрайз) Хотя, в этом кусманчике больших сюрпризов нет.
А вообще, подкрадываясь к определенным моментам «этого», я начинаю сомневаться... Или это погода так действует на меня?
ЗЫ. Продолжения ждите утром, а следующего продолжения – вечером, если успею домой до наступления следующего дня Повелеваю, блин...
Кусманчик номер пять
А вообще, подкрадываясь к определенным моментам «этого», я начинаю сомневаться... Или это погода так действует на меня?
ЗЫ. Продолжения ждите утром, а следующего продолжения – вечером, если успею домой до наступления следующего дня Повелеваю, блин...
Кусманчик номер пять