Название: Возрождение
Рейтинг: PG-13, редко до R
Варнинги: АU, POV Доминик; упоминание насилия
Жанр: AU, Слэш, Ангст, Hurt/Comfort
Пэйринг: BellDom
Размер: макси
Статус: закончен
От автора: Возвращаемся к насущному... Опять-таки, неуверена в отношении этой главы. Вообще, знаете, у меня самой складывается впечатление, что тяну кота за причинное место: че-то насилуют мозг и себе и людям, а удовольствия никакого. Да и вообще... бабы ПМСные, блин...
~*15*~
Я вошел в дом и положил ключи в вазочку, тут же почувствовав запах еды – в животе заурчало.
- Привет?
- Друг вернулся, - я услышал знакомый голос и удивленно приподнял брови, проходя на кухню и слыша тихий смех Мэттью. - Привет, - Сара улыбнулась мне из-за стола, покачивая в руке бокал с красным вином.
- Привет, - я перевел удивленный взгляд с нее на Мэттью. Он закусил губу и несмело улыбнулся.
- Привет, - произнес он одними губами.
- Как ты здесь оказалась? - я хмыкнул и пошел к раковине, помыть руки.
- Думаю, твой друг, - она выделила слово голосом, - расскажет сам.
Я глянул на Мэттью через плечо.
- Я не знал, где находится магазин – мне нужны были продукты для ужина и... - он пожал плечами. - Сара увидела меня, выходящего из твоего дома, спросила, кто такой, а потом уже я спросил, где можно купить продукты, - он затих, нервно облизывая губы.
- И мы вместе прогулялись до супермаркета. Ты же не против нашего знакомства, м? - Сара с улыбкой поднесла бокал к губам. - Я вообще-то только помочь с ужином зашла и так, поболтать, оставаться не собиралась. Не хочу мешать, - она пожала плечами и отодвинула от себя бокал.
- Так может, уже останешься? - я глянул на Мэттью и он едва заметно пожал плечами. - Поужинаем вместе, расскажите более подробно о вашем знакомстве.
- Это будет удобно? - Сара посмотрела на нас с сомнением.
- Конечно, - я пожал плечами. - Гости у меня бывают не так часто. К тому же, я действительно хочу знать, как вы познакомились.
- Да, Мэтт сказал, что только что выписался и только начинает возвращаться в прежнюю жизнь, - Сара перевела взгляд с меня на него, - и у тебя прекрасно получается, - она улыбнулась.
- Спасибо, - он улыбнулся в ответ, а я наблюдал за ним с неподдельным интересом. У него получалось лучше, чем я ожидал.
- Ну что, ты проголодался, доктор? - Сара хмыкнула. - Даже если и нет, ты точно не устоишь перед его кулинарным шедевром.
Я чуть не рассмеялся, когда увидел мясо, приготовленное по тому же рецепту, по которому готовил и я, когда после ужина на меня навалились тоска и одиночество. Думаю, сегодня подобное мне не грозит. Ужин прошел в теплой обстановке, я то и дело удивлялся, как Мэттью справлялся в обществе незнакомых людей в незнакомой обстановке, как легко держал себя с Сарой, шутил и делился впечатлениями о прошедшем дне. Когда Сара напомнила об отъезде Тома и спросила, придем ли мы, я глянул на Мэттью и пожал плечами, отвечая, что узнал только сегодня и не знаю, хочет ли он. Он не ответил, уставившись в свою тарелку, и я сразу же почувствовал его напряжение – это испортило атмосферу в целом, и, думаю, поэтому Сара вскоре ушла, желая нам приятной ночи.
Мы убрали со стола и теперь мыли посуду, точнее, мыл Мэттью, а я вытирал тарелки и составлял их на место.
- Я могу... не знаю, могу остаться, если позволишь, - тихо произнес Мэттью.
- Мы, вроде, это обсудили. Ты можешь оставаться столько, сколько хочешь.
- Я про воскресенье. Ты должен попрощаться с другом, - он передал мне тарелку, не глядя в глаза. - Я извиняюсь, что так вышло с Сарой. Я не должен был...
- Я не понимаю, - я отставил тарелку и положил полотенце на столешницу. - Ты о чем? - я постарался заглянуть в его глаза, но он отвернулся.
- Я не должен был пускать ее без твоего разрешения в твой же дом, извини... и вообще, разговаривать с твоими друзьями – я не знаю, хочешь ли ты, чтобы они знали... я должен был сначала спросить твоего разрешения. Извини.
Я развернул его к себе лицом.
- Знать о чем? Все мои друзья прекрасно знают, что я гей, - я наконец поймал его взгляд.
- Что ты... - он отвел глаза и прошептал, - что ты имеешь дело с таким, как я...
Я прижал его к мойке и взял лицо в ладони, заставляя смотреть в глаза.
- Каким «таким»? Умным?
- Ты знаешь, о чем я, - прошептал он.
- Нет, я не знаю, - я помотал головой. - Каким, Мэттью? Каким ты себя видишь? Красивым? Заботливым? Потому что это то, каким вижу тебя я и Сара, я уверен. Так, как ты видишь себя?
Он все время отводил взгляд, как бы я не старался держать контакт, поворачивая его лицо, и он схватился за мои запястья. Его дыхание ускорилось и он закусил губу.
- Мэттью…
- Грязным… - скривив губы, произнес он и всхлипнул. - Я чувствую себя грязным. Я ненавижу себя. Ненавижу, за то, что случилось…
- Мэттью, - я погладил его кожу пальцами. - Посмотри на меня. Посмотри мне в глаза, - я снова постарался поймать его взгляд – он повернулся и смотрел на меня сквозь слезы. - Скажи, я вру тебе? - тихо спросил я, беря его за запястье и кладя его ладонь на свою щеку, - Вру, когда говорю, что мне приятно? Мне приятно твое прикосновение, - я наклонил голову и потерся о ладонь щекой – он ничего не говорил, только молча следил за моими действиями и иногда всхлипывал. - И мне приятно целовать тебя. - Я отстранил от себя его руку и поцеловал сначала ладонь, а потом запястье. - Приятно чувствовать вкус твоей кожи на губах. Мне нравится твоя улыбка, - я большим пальцем провел по его нижней губе. - Скажи, я вру тебе? - я смотрел в его глаза, снова прикладывая его ладонь к своей щеке. Он закусил губу. - Иногда, я боюсь смотреть в твои глаза, боюсь утонуть в твоем взгляде, - я улыбнулся, разглядывая его лицо. - Ты прекрасен, Мэттью…
Он зажмурился и разрыдался – я притянул его к себе, и он вцепился в мою одежду руками, пряча лицо на плече. Я гладил его спину, а носом терся о его щеку.
- Я не сдамся, Мэттью. Не сдамся, пока ты не увидишь себя так, как вижу тебя я.
Он отстранился и вытер лицо рукавом, а потом взял меня за руку и куда-то повел.
- Куда мы идем? - тихо спросил я, но он не отреагировал.
Мы поднялись в спальню и он развернулся ко мне лицом, снова вытираясь, теперь досуха.
- Докажи, - он шмыгнул носом. - Докажи, что это не просто слова. Докажи, что тебе действительно не отвратительно прикасаться ко мне, - он нервно облизал губы.
Я знал, что он не был готов. Знал, что еще слишком рано для чего-то подобного, но сейчас убеждать его в этом я не мог. Он ни за что не поверит мне, только подумает, что мне противно. Я шагнул к нему, обнимая за талию, и поцеловал. Мэттью несмело положил руки на мои плечи, отвечая на поцелуй, а потом потянулся к пуговицам на моей рубашке. Я практически ненавидел себя в этот момент, зная, к чему веду его, но я заверил себя, что должен был сделать это. Сняв с него футболку, я стал целовать его шею, недолго лаская спину и перебираясь руками на ширинку джинс. Я старался ни о чем не думать: только его горячее тело, только его запах, только инстинкты, и у меня получилось. Он стянул рубашку с моих плеч подрагивающими руками, громко дыша в мое ухо, а я целовал и ласкал его так, как давно желал.
- Идем на кровать, - шепнул я и, не отстраняясь, стал подталкивать его к ней. Он сел, глядя на меня снизу преданными глазами, и мгновение, одно крошечное мгновение, я готов был просто сбежать из комнаты, чтобы избежать развязки, но в следующий момент уже снова целовал его, опрокидывая на подушки. Я опустился на него, зажимая своим телом между собой и матрасом, и Мэттью вздрогнул, напрягшись, но я не обратил внимание и не только потому что хотел получить больший эффект, а просто потому что не хотел обращать внимание – я сам очень долго ждал подобного момента.
- Пожалуйста... - Я продолжил целовать его ключицу, одной рукой спускаясь по его боку на бедро и забираясь пальцами под ткань джинс. - Пожалуйста, не надо... - выдохнул Мэттью, стараясь убрать мою руку от себя. - Пожалуйста, Доминик, остановись... - он отвернулся, когда я попытался поцеловать его, и я остановил всю свою ласку, приподнимаясь над ним и отстраняясь, снова ненавидя себя за его боль. Я был виноват в его состоянии, я должен был отказать ему, объяснить ему на словах, дать понять, что он не готов. Я должен был избежать подобного. - Прости, - он отвернулся и сел, спуская ноги на пол. - Извини, - он согнулся, облокачиваясь на ноги и закрывая лицо руками.
Я пододвинулся и аккуратно положил руку на его спину, а потом легко поцеловал где-то под ребрами.
- Все в порядке, - тихо сказал я и стал медленно гладить его спину, чувствуя все нарастающее отвращение к себе за то, что он прошел через это.
- Нет, все не в порядке, - Мэттью развернулся и моя рука упала с его спины. - Все совершенно не в порядке! Я не могу заняться сексом с человеком, с которым хочу этого – разве это порядок? Я утром чуть не ударил тебя, потому что испугался – разве это порядок? Я едва переступил через себя, чтобы заговорить с Сарой! Черт, моя жизнь сломана, я испорчен, меня можно выбросить на помойку, как брак! Я жалок... - он громко сглотнул. - Я не нужен тебе. Тебе подойдет кто-то нормальный, кто сможет соответствовать.
Я тяжело вздохнул.
- Иди ко мне, - я потянул его на себя за руку. - Пожалуйста, Мэттью, иди сюда, - я тянул его настойчивей, пока он не подполз ко мне и не лег сверху. Я согнул ноги в коленях, зажимая его бедра своими. - Ты нужен мне, - я разглядывал его лицо и убрал челку со лба. - Такой, какой есть. Если человек действительно нужен, то он нужен весь, целиком. С хорошим и не очень, - я перебирал волосы на его затылке. - Без исключений. И я хочу забрать все нехорошее. - Я взял его лицо в ладони и зашептал близко к его губам, - Со мной или без меня, но я хочу, чтобы ты снова начал любить жизнь, радоваться ей, - я прижался к его губам и снова слегка отстранился. - Хочу, чтобы ты вспомнил, что в ней есть много удовольствий. Я хочу, чтобы ты снова полюбил себя, - я снова поцеловал его, но в этот раз уже дольше. - Я хочу тебя, - прошептал я в поцелуй. - Мы можем попробовать еще раз, - я улыбнулся, почувствовав, что он осторожно опустился на меня, расслабляясь, - и остановиться в любой момент. Обещаю не перехватывать инициативу. - Мэттью слабо улыбнулся и наклонился ближе, проведя языком по моей губе – я тут же постарался поймать его губами, но он отклонил голову назад и рассмеялся.
- Ты обещал.
Я усмехнулся и откинул голову на подушку, дожидаясь его действий. Мэттью был гораздо медлительней меня, снимая с нас обоих джинсы, но и не сказать, что я был против его влажных и длинных поцелуев на своих губах шеи и груди, как и против его предложения после очередного долгого поцелуя.
- Перевернешься? - он покусывал мою мочку и я был готов сделать что угодно.
Мэттью отстранился и я перевернулся на живот, поднимаясь на локти и колени, почти тут же чувствуя его руки на себе и выгибая спину под прикосновениями. Мне нравилось мое тело и я знал, что оно выглядит совсем не плохо в подобной позе – Мэттью оценил вид, почти прорычав и впиваясь пальцами в мою талию. Он прижался ко мне и я простонал от этого ощущения и дикого желания. Я так давно не был с кем-то в постели, так давно не чувствовал чужих прикосновений, что успел позабыть какого это – понимать, что могу доставлять и получать удовольствие и как это поднимает самооценку.
Мэттью медленно терся об меня и я отвечал на его движения, не понимая, почему мы до сих пор в боксерах и что нам мешает довести все до логического конца, но внезапно вспомнил, что обещал ему не подгонять его и двигаться с приемлемой ему скоростью. Я был не против и отстранился только на пару секунд, чтобы достать лубрикант и бросить его где-то у своих ног.
- Я давно не занимался сексом, - я опустил голову на руки, когда Мэттью стянул с меня боксеры. Он ничего не ответил, и я почувствовал волнение. Не от того, что боялся боли – не в основном, скорее боялся его осуждения. - Особенно, при таком распределении ролей…
- Как долго? - шепотом спросил Мэттью. Я услышал, как он открыл тюбик.
Я нахмурился, немного удивленный его желанием знать.
- Не помню. Давно. Оч... - я вскрикнул, не закончив, и вцепился в простыни руками, зажмуриваясь и стискивая челюсти от боли – я даже почувствовал, как навернулись слезы. - Мэттью... - Он схватил меня за волосы на затылке, оттягивая назад и заставляя запрокинуть голову, другой рукой крепко держа за талию. - Мне больно, - прохныкал я, стараясь высвободиться, но он только сильнее потянул за волосы, двигаясь резко, совсем не обращая внимания на мои слова. Я зажмурился, стараясь выровнять дыхание, чтобы набрать в легкие побольше воздуха, и когда у меня получилось глотнуть достаточную порцию, я рявкнул, - Мэттью!
Он вздрогнул от моего крика и замер на мгновение, а потом быстро отстранился на другой конец кровати и я упал от бессилия на матрас, стараясь отдышаться. Я вытер выступившие слезы о подушку и стер пот со лба и даже забыл о Мэттью на короткое мгновение, пока он не зашевелился на краю и матрас не выровнялся, кода он встал.
- Не смей уходить, - я не собирался отпускать его просто так.
- Прости, - матрас снова прогнулся под его весом, - Доминик, прости, - прошептал он совсем близко и поцеловал мою лопатку и затем еще раз. - Прости, я не знаю... только не делай мне больно, умоляю... - он уткнулся лбом в мое плечо, обнимая одной рукой. - Пожалуйста...
- Что? - я поднял голову с подушки и попытался глянуть на него. - Ты..?
Он немного отстранился и снова прошептал:
- Прости... пожалуйста…
- Ты подумал, что я..? - Неужели он действительно подумал, что я собираюсь связать и изнасиловать его за то, что он сделал? - О, господи... - я повернулся к нему лицом и притянул к себе.
- Я псих. Господи, какой я псих... Я ранил тебя? Прости... Боже мой, что я натворил...
Я заставил его замолчать поцелуем, сам стараясь успокоиться и переключиться. Мэттью иногда сквозь поцелуй успевал вставлять слова извинения, добавляя к ним успокаивающую ласку обеих рук. Когда большая часть боли прошла, я снова заставил его лечь на спину и зажал между своим телом и матрасом.
- Пожалуйста, Доминик... - жалобно прошептал Мэттью, а я дотянулся до лубриканта и сполз по его телу ниже, услышав, как его дыхание ускорилось, он закрыл лицо руками и его тело стало сотрясаться.
- Пожалуйста, не надо, пожалуйста... - Я почувствовал, как он сжал ноги, и до меня дошло, что он меня не так понял.
- Мэттью, - позвал я. - Посмотри на меня.
Он отстранил руки от лица, приподнимая голову и отрицательно качая ей.
- Пожалуйста, Доминик...
- Я хочу тебя, - я улыбнулся и разорвал зрительный контакт, нанося на него лубрикант – его тело выгнулось, он громко выдохнул, а голова снова упала на подушки.
- Что ты делаешь? Зачем? - он выдыхал, но не мог сопротивляться, и я подполз выше – Мэттью схватил меня за талию, испуганно глядя на меня. Я постарался расслабиться внутренне и внешне и сел на него, усиливая свою боль практически до прежнего уровня. Я запрокинул голову назад, стараясь выровнять дыхание и привыкнуть к нему в себе.
- Больно... тебе же больно, - он сжал руки на мне, а у меня на губах медленно появилась улыбка. Я склонился к его лицу:
- Я хочу тебя, - я коснулся его губ своими. - Я перейму немного инициативы, хорошо? - я выпрямил спину, прикрывая глаза и положив ладони на его грудь для равновесия, медленно приподнялся, чувствуя и слыша его реакцию на свое движение, сам же пока ощущая только боль, и так же медленно вернулся в прежнее положение.
- Я делаю тебе больно.
Я сжал руки в кулаки на его груди, непреднамеренно царапая его ногтями.
- Я так хочу... - прошипел я сквозь зубы.
- Перестань, - я только усмехнулся от того, как мало уверенности было в его голосе. - Доминик, перестань! - воскликнул он, и теперь уже опомнился я. - Пожалуйста, слезь с меня, - он постарался приподнять меня с себя, и я подчинился, усаживаясь рядом на кровать. Мэттью тоже сел, отстраняясь и опираясь на спинку кровати, и закачал головой, - я не хочу… - он тяжело дышал и звучал уже совсем не возбужденно, а скорее беззащитно и прошептал чуть слышно, - Я не хочу насиловать тебя… - он всхлипнул и вытер одну сторону лица ладонью, - не хочу быть монстром. Прости… прости, что я… - он снова шмыгнул носом и я подполз по кровати ближе к нему, протягивая руки – он склонился в мое объятие.
- Прости, - я поцеловал его в висок. - Наверное, мне сорвало крышу. Наверное, я просто…
- Здоровый мужчина с потребностями? - перебил меня Мэттью.
- Хреновый лечащий врач, - я усмехнулся. - Иди ко мне, - я лег и снова потянул его в объятие. Мэттью лег рядом. Я провел пальцем по влажным ресницам и щекам, вытирая слезы. - Извини, - я дотянулся до его губ своими, - я поторопился.
- Я просто идеальный мусор.
- Ты просто идеален, - я улыбнулся. Мэттью покачал головой, а я хмыкнул. - Непробиваемый, я помню.
- Вот именно…
Мы лежали в тишине, я перебирал волосы на его затылке, разглядывая стену и слушая, как постепенно выравнивается его дыхание.
- Я жду не дождусь воскресенья, чтобы представить тебя остальным моим друзьям. А завтра я весь день хочу провести вне дома – думаю, тебе надоело сидеть в четырех стенах.
- И куда мы пойдем? - Мэттью хмыкнул – его настроение изменилось, и я улыбнулся.
- Не знаю, куда захочешь? Кино, парк, ты, кстати, как относишься к различным процедурам, типа массажа-маникюра? - Мэттью рассмеялся. - Я серьезно спрашиваю, - я отклонился, стараясь заглянуть ему в глаза. - Скажи еще, ты не ходишь по магазинам и я оскорблюсь.
Мэттью уткнулся лбом в мою грудь, задыхаясь от смеха. Он успокоился через пару секунд, глубоко вдыхая и нормализуя дыхание, и обнял одной рукой, устраиваясь удобнее.
- У меня было не так много свободных денег, чтобы баловать себя подобными удовольствиями.
Я улыбнулся, мысленно планируя завтрашний день.
- Ужин был потрясающим, - я прошептал в его макушку. - Мясо просто таяло во рту. - И это была правда. Мое мясо было слегка жестковато – теперь я это точно знал, попробовав, каким оно по-настоящему должно быть.
- Тебе понравилось?
- Очень. Спасибо, - я поцеловал его в макушку. - Келли будет без ума от тебя. Может даже, они с мужем приостановятся в производстве своих маленьких копий, познакомившись с тобой и усыновив, - я хмыкнул, - только не пугайся ее гипертрофированного желания опекать. У нее это генетическое, - я усмехнулся и дотянулся до одеяла, укрывая нас обоих. - Ты им понравишься.
Мэттью чуть отстранился, заглядывая мне в глаза.
- Уверен?
- Более чем, - мягко произнес я. - Ты не можешь не нравиться, - я улыбнулся, глядя на его слабую улыбку и доверчивый взгляд. - Спать?
Мэттью кивнул, снова пододвигаясь и утыкаясь лбом в мою грудь, вернул руку на мою талию и поправил одеяло за моей спиной.
- Сегодня был долгий день, - пробормотал я, а Мэттью только глубоко вздохнул, на мгновение сильнее прижимаясь. Я поцеловал его макушку, - Спокойной ночи, - и прикрыл глаза.
@темы: Belldom, fanfic, СЕКАС..., фанфик «Возрождение», muse
вот и я говорю, мозготрахом ненужным занимаюсь...Кстати, то же самое могу сказать по поводу увольнения Мэтта с работы - вряд по такой причине могут уволить, и вряд ли кто-то вообще знает об истине. Давно хотела написать, просто инет не грузился с каментами...
Ну, а на счет увольнения - не обязательно его за изнасилование уволили. Его в реабилитационный центр положили, а там лайтовые психи лежатХДД А это очень просто спутать. Кому нужен препод-псих? Ну, если сойдет за обоснуй.