23:17

Я такой домосек ©
В общем, у меня, наконец, появилось время написать отзыв к фильму "Зал самоубийц".
Собственно, тот самый восторг от игры актера немного спал, я целый день раздумывала над сюжетом и поняла, что почти по всем параметрам не согласна, хотя, может, этого и добивались создатели...
Не зря я предлагаю обрубить детям доступ к Интернету к хренам...

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Интернет,
В Интернет гулять...

«Доминик — обыкновенный мальчишка. У него много знакомых, он дружит с самой кра...


@темы: размышлизмы, это ж пиздец, а?!, левое-правое, мозготрах

Комментарии
08.10.2012 в 23:46

Трудно отказаться от мечты. Легче усложнить путь к ней, чем поверить, что задуманному не осуществиться.(с)
ППКСну :buddy:
Сейчас сюда налетят всевозможные защитники задниц деток с транспарантами в виде перечеркнутого красным ремня, если они набегут, я тебя поддержу)) Потому что во всем надо знать меру, и в потакании детским капризам тоже. У меня были перед глазами примеры, когда детишек усаживали себе на шею и все позволяли, а потом они творили такое...
Доминик, попав в неудобную ситуацию в школе, после которой все над ним стали насмехаться, попытался найти понимание и внимание своих родителей. Безрезультатно. Потому что ни тому, ни другому родителю некогда - оба карьеристы, да еще и кризис в стране, поэтому мама живет на своей работе, точно так же, как и папа - на своей, вот честно, не увидела, как он пытался найти понимание. Ни разу. Когда в театре поведал радостное открытие о том, что он гей? И вообще, когда говорят о том, что ребенок пошел по плохой дорожке оттого, что у него не было внимания родителей, я позволяю себе в этом усомниться. Лично со мной никто не возился, не разговаривал по душам, не читал сказки на ночь и т.п., но блин...Я же не пошла в интернет с воплями о том, что меня никто не понимает, и я не хочу жить! Не стала резать вены и глотать таблетки...Это, ИМХО, зависит от самого ребенка. И вот тут тоже - он пошел по пути наименьшего сопротивления - ах, неудобная ситуация получилась, ах, в школе засмеют! Блин - тебе уже 18 лет, веди себя как взрослый человек, а не как ребенок. Но нет, ему проще залипнуть в интернете с какой-то сумасшедшей, чем отвечать принять последствия своих действий.
момент, когда показывают семью Сильвии - выносит напрочь. Они оба дома, занимаются своими делами. Мама телевизор смотрит… Это, извините меня, пиздец. вот да. Я тоже офигела. Дочь три года(!) сидит безвылазно в своей комнате, а они и ухом не ведут.
И еще раз, заберите интернет у ваших детей! правильно. Пусть лучше книжки читают.
Но все равно, не смотря на то, что я тут понаписала - парня реально жалко. даже не смотря на то, что он дурак.
08.10.2012 в 23:46

Здравствуйте :) А вы знаете, я, пожалуй, пойду, скачаю и посмотрю этот фильм, потому как заинтригована. Очень. Потому что вы размышляете и обсуждаете его. И вам есть что сказать. Когда фильм не заставляет ни о чем задумываться - это неинтересно :) А тут мне хочется еще и понять, согласна ли я с вами или нет :)
09.10.2012 в 00:17

Я такой домосек ©
Мисс Юджин, если они набегут, я тебя поддержу))
Спасибо, друх!:buddy:
не увидела, как он пытался найти понимание
поведал радостное открытие о том, что он гей?
Он пытался привлечь внимание, после получения которого (по моим понятиям) должен был состояться разговор. Без вот такой выходки - его вообще не замечают собственные родители. И знаешь, если ребенок заявляет, что он гей, вот так, при посторонних - тема все-таки деликатная - может, нужно говорить не "Я не хочу об этом слышать", а что-то другое? Спросить, что он чувствует? Почему он вот так об этом объявляет?
Он режет вены - снова никакой реакции. Это просто пиздец. «Ему 18», «он совершеннолетний» - ребят, да вы что курите?! Что за идиотизм? Если он совершает такие поступки - ну явно же, что он неадекват, а значит, не может решать за себя - это к вопросу какого хрена тот доктор так защищать его стал...
ребенок пошел по плохой дорожке оттого, что у него не было внимания родителей
Нет-нет, это конечно бред. У алкоголиков иногда неплохие детки вырастают, которым противно просто находится в том гадюшнике, где постоянно пьяные родители. А те, кого купают во внимании - обычно никакими вырастают. Золотая середина нужна, блин))
Дочь три года(!) сидит безвылазно в своей комнате, а они и ухом не ведут.
Вообще такой бред... :apstenu:
парня реально жалко
Жалко. Но все равно идиот. Я честно никогда не понимала таких. Для меня это совершенно неприемлемо, я спорила с училкой по литре, когда проходили "Грозу" Островского с пеной у рта, пытаясь доказать, что из любой ситуации есть выход, но это - точно не он.


Tanya Ruilgerd, Здравствуйте! ;-)
пойду, скачаю и посмотрю этот фильм
Я думаю, его стоит посмотреть. Даже пусть, я вот так отозвалась о нем, не совсем положительно, я все-таки не жалею, что посмотрела.
И я бы с удовольствием выслушала ваше мнение и впечатления касательно него!
09.10.2012 в 00:34

Трудно отказаться от мечты. Легче усложнить путь к ней, чем поверить, что задуманному не осуществиться.(с)
batkondrat, Без вот такой выходки - его вообще не замечают собственные родители. ну, понимаешь, надо учитывать, что родители - это все-таки люди старшего поколения, для которых вот такое вот заявление будет шоком. И вполне закономерно, что разговора не состоялось, потому что у них такое просто в голове не укладывается. Отсюда и "я не хочу об этом слышать" и все остальное. И почему бы ему было не подойти, и не поговорить нормально, без этого никому не нужного эпатажа? Почему он не мог сделать первый шаг, если такой он взрослый? Я не оправдываю его родителей, но виноваты не только они.
Он режет вены - снова никакой реакции. Это просто пиздец. Вот этот момент я не совсем догнала - если он не выходил из комнаты 10 дней, где были родители? Они дома вообще не появлялись?!
Если он совершает такие поступки - ну явно же, что он неадекват, а значит, не может решать за себя ну, вот тут они по-моему начали все-таки догонять, что дело не чисто, но их действия для меня непонятны. Вы видите, что ребенок не в себе, но забираете его домой, позволяете ему запереться в четырех стенах в компании какой-то сумасшедшей девицы , вместо того, чтобы взяв за шкварник, оторвать его от ноутбука и отвести к нормальному психологу/психиатру, чтобы у него вытравили всех тараканов...Вместо этого ищете того, кто пропишет ему какие-то таблетки... Таблетки, вашу мать! Человеку, который себе вены резал! Это выше моего понимания. Короче, не смотря на то, что родителей мне тоже жаль, они тоже идиоты.
Золотая середина нужна, блин)) ага. Но ее очень сложно найти))
что из любой ситуации есть выход, но это - точно не он. возможно и есть такие ситуации, из которых выход может быть таким. Но вот эта - точно не из них. Просто все дело в том, что у мальчика все в жизни было слишком просто, а стоило чуть надавить - и все, сломался. так тоже бывает.
09.10.2012 в 00:55

Я такой домосек ©
Мисс Юджин, И почему бы ему было не подойти, и не поговорить нормально
а они бы его услышали? Стали бы разговаривать? Его избили в автобусе (насколько помню, это было до того как он объявил об ориентации) - ты их реакцию помнишь? Он лежит на диване, пялится на свой синяк в виде Италии, родители покусали друг друга - все разбежались. Супер. Почему избили - никто вроде не спрашивал.
если он не выходил из комнаты 10 дней, где были родители?
Мать точно была в отъезде, она вроде в больнице об этом сказала. А папаша - не помню, но с его этим местом министра - он походу, домой возвращался только под ночь, а привычки перед сном читать сыночку сказки у него нет... Как наверное и утром, завтракать.
Вместо этого ищете того, кто пропишет ему какие-то таблетки...
Ну, был же первый психолог, который нормально пытался до него достучаться, но родителям-то надо было, чтобы Доминик сдал экзамены, чтобы его быстро выковыряли из депрессии. Я просто не понимаю момента: он режет вены, снова закрывается - они ему это позволяют - они что, не боятся, что он снова порежет себя? Почему его вообще выпустили из больницы?
А мне вот родителей почему-то не жаль. Потому что с самого первого его заскока начали бы действовать - все было бы нормально. Вот этот момент с венами - просто идеальный для того, чтобы положить его в больничку и промыть мозги. Но нет, они почему-то везут его куда-то, где мама ковыряет ложечкой в чем-то, сидя в носке на голове и предлагает поехать куда-то, но тут же сама отказывается. Хотя, может быть, это что-то изменило бы...
есть такие ситуации, из которых выход может быть таким
Да, когда тебя отравили и ты знаешь, что умирать будешь в муках, а у тебя в руках пистолет. Согласна.
09.10.2012 в 01:08

Трудно отказаться от мечты. Легче усложнить путь к ней, чем поверить, что задуманному не осуществиться.(с)
batkondrat, а они бы его услышали? Стали бы разговаривать? Не знаю, но в любом случае хуже бы не было.
Почему избили - никто вроде не спрашивал. я думаю, что спросили, просто этого не показали, любые родители, даже такие, вытянули бы из ребенка, что случилось, если он пришел домой избитым.
но родителям-то надо было, чтобы Доминик сдал экзамены, чтобы его быстро выковыряли из депрессии. вот и я об этом - мне непонятны эти их действия, когда они отказываются от нормального психолога и находят какую-то непонятную даму, чтобы она прописала ему таблетки "от депрессии" :facepalm::facepalm::facepalm: неужели так сложно допереть, что если человек один раз себе попытался вены порезать, то возможно на одной попытке он не остановится?!!
Потому что с самого первого его заскока начали бы действовать - все было бы нормально. Понимаешь, это нам с тобой легко вот так рассуждать - сделай они то, сделай они это....А на самом деле, правде в глаза смотреть страшно, тем более, когда речь идет о близком человеке. Куда проще думать, что у твоего ребенка просто депрессия, от которой помогут волшебные таблеточки, а не что у него действительно крыша поехала на фоне плодотворного общения в интернете. Ну идиоты они, да. Слепые идиоты, но мне их тоже жаль.
когда тебя отравили и ты знаешь, что умирать будешь в муках, а у тебя в руках пистолет. Согласна. в жизни всякое бывает и иногда может сложиться так, что это покажется единственным выходом. Или им и будет. Не дай Б-г, конечно.
09.10.2012 в 03:02

Я такой домосек ©
Мисс Юджин, мне непонятны эти их действия, когда они отказываются от нормального психолога
Ну, так они ненормальные)) Сами карьеристы, и хотят, чтобы ребенок был невпупенно успешным, а для этого надо сдать экзамены - не пропускать же из-за какой-то ерунды целый год!