Я такой домосек ©
Я тут балуюсь:shuffle2:, пока не идет основной фик...
В общем, меня заинтересовал этот вопрос, что лучше?
Сама считаю, что обычный фик (даже не знаю, как бы это обозвать... вроде это Real People Slash называется, хотя Википедия нам в помощь, они называются не-AU) ну, как бы правильнее, что ли... хотя Каптусом (спасибо, Юля!) зачиталась.
С другой стороны, думаю, а что значит «не-AU»? Кто, блин, знает, как протекает жизнь Мэтта и Дома, и не есть ли любой фик - AU в таком случае? Но... это лирика.
Под «AU» сейчас я имею в виду что-то вроде своей «Англии», где я впихнула героев Мэтта и Дома куда-то там Средневековье...

Я не знаю, как остальным фикрайтерам, но мне (тут я нагло приписала себя к оным) очень сложно писать не-AU, потому что реально я очень далека от жизни знаменитых музыкантов (и вот здесь не знаю: плакать или радоваться) и чем они занимаются, кроме написания музыки, выступлений, раздачи автографов и интервью, не знаю. Есть ведь еще огромная жизнь вне камер и журналистов, о которой они не говорят, а затертые до дыр начала фиков: «Перед выступлением он так...» и дальше по сценарию (тоже затертому до дыр) или «Чертова блондинистая журналистка...» (кстати, что за дискриминация? Я не блондинка, к слову, но за что их так не любят?); «В гримерке он жадно прильнул к моим губам...» :facepalm: Бедная гримерка, что она только не видела и не только от Мэттью и Доминика, но еще и от множества других музыкантов, о которых пишут слэш (да, признаюсь, читала некоторые)...
Да, я люблю слэш, не PWP, но и не без этого. Почти в каждом моем фике слэш присутствует и, если не лукавить, ради него я и пишу (тут я, думаю, может быть, упала в чьих-то глазах - извиняюсь, но, так сказать, правда-матка) и многие мне писали, что секс не главное. Описание - да, согласна, не главное и если оно не идет у меня - я не пишу. Но когда пишу - может быть коряво и по-дурацки, не мне судить - это "от души" :-D и я правда стараюсь.
Я все это к чему... В AU - есть где развернуться, честно. Там ты особо не задумываешься над тем, а что же он или он могут делать в тот или иной момент, потому что все видно сразу, либо при ближайшем рассмотрении. Ну, то есть, я не имею в виду, что мне пофиг, что он делал, после того, как ушел, а я продолжаю описывать действия оставшегося, нет. Я точно знаю, куда ушел второй, что он делает, но читающим это не необходимо знать, либо, если дальше в тексте это появляется, не так сложно понять что случилось и когда.
В AU нет таких моментов, типа: ему позвонил кто-то там и сказал, что, капец, стадион развалился и выступать там они не могут или им срочно нужно приехать на вот то-то интервью, потому что оно капец какое важное! (Опять, я пишу здесь только то, что знаю) потому что в AU ты берешь за основу то, что ты более менее понимаешь, что тебе хоть как-то ближе и проще описать или же проще откопать материал для этого (это если серьезно подходить к фику)
В AU ты действуешь по своим законам и прихотям в целом. И чем дальше AU от действительности, тем легче выдумывать, не придерживаясь каких-то рамок, что с одной стороны лучше для автора, а с другой... А с другой скажите мне вы!))

Вопрос: Что лучше: обычный фик или AU?
1. AU с самыми сумашедшими идеями! 
6  (42.86%)
2. Что за тупой вопрос? Конечно круче фронтмен и драммер! 
8  (57.14%)
Всего:   14

@темы: размышлизмы, BellDom, fanfic, сложности написания

Комментарии
18.11.2011 в 22:32

Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
голосовать не буду, но скажу - в принципе, все фики это AU потому как ты права - не знаеммы, ЧТО там у них происходит на самом деле. И откровенную альтернативу писаь лгче потому как не надо собирать факты, смотреть, были они там, или не были и тп.
Но ту надо оценивать все поихведение в целом - если я читаю что-то из AU и ВЕРЮ в то,что там происходит, то какая разница??? Другое дело - иногда от изначальных героев в альтернативе остаются только имена и внешность...
18.11.2011 в 22:42

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Я не знаю, как проголосовать. Сначала я долго вспоминала, что такое AU :gigi: На самом деле очень трудно выбрать, потому что тот же Каптус, согласись, уже - литературное произведение и, по большому счету, к нашим мальчикам не имеет никакого отношения, также как и Англия (да, я засранка, я знаю, я заработалась. исправлюсь), но читаются оба изумительно. А иногда, как почитаешь некоторых авторов про похождения в гримерках - и оторопь берет: лучше бы вы, девочки, про инопланетян писали. Поэтому все зависит от автора и от фика. И, наверно, как это ни прискорбно, весь Беллдом - это AU.:alles: Я для себя оцениваю просто - цепляет / не цепляет, интересно - не интересно. Так что больше фиков, хороших и разных!
18.11.2011 в 22:43

Грамотно и вовремя выписанный пендель не только придает значительное ускорение, он также четко указывает направление пути.
иногда от изначальных героев в альтернативе остаются только имена и внешность... воооот! поэтому я всеми руками, ногами, и прочими частями тела за то, чтобы ХОТЯ бы сохранялась видимость реальности происходящего. пусть будет в 1001 раз гримерка, и в 2002 - тур-автобус.
18.11.2011 в 22:58

Понятна мысль моя неглубокая? * Я себя чувствую, но плохо... ©
Я за AU в твоем исполнении, я уверена, ты классно напишешь! :ura: Я тебе уже писала, что у нас, в фандоме, чистое AU никто не пишет, поэтому так хочется какой-то новизны и разнообразия, а то гримерки-автобусы-гостиницы-студии уже основательно поднадоели и уже знаешь наперед что там будет (где интрига, ё-маё??!!), а если еще и автор плохо пишет, то ваще - капец! :spriv: Я думаю, и в AU, ты останешься, все-таки, в характерах героев (ты же их досконально изучила, можно идти в психологи! ХДД) пусть обстановка и сюжет будут непривычны и оригинальны... короче, я - ЗА!)))
18.11.2011 в 23:06

Раздевайся. Пойдём водку жрать (с)
Очень странно, но на русском языке как-то мало AU во всех фэндомах *__*
Главное тут не перебрщить и не оставить от героев только имена, в остальном же AU прекрасно. Жаль, что многое на английском в котором я ничего не понимаю ТТ
18.11.2011 в 23:07

Я такой домосек ©
Птичка на проводе, в альтернативе остаются только имена и внешность...
В пример имею право ставить только свой фик, и максимум что могла - оставить линию поведения, и то, не всегда удачно (опять-таки, так как не знаю, а только предполагаю, как Мэтт или Дом могут себя вести). Лично я, когда читаю АУ, вижу только эти два параметра (имя, внешность)

Giulia_giulia, как это ни прискорбно, весь Беллдом - это AU
Блин... ППКС...
(да, я засранка, я знаю, я заработалась. исправлюсь)
А я стала задумываться, отправила ли я тебе новую часть?)) Не-не, никто никуда не торопиться, я буду ждать, сколько нужно, не торопись, не горим! :)

Tka4enko!, 1001 раз гримерка... можно ли 1001 раз написать что-то разное? Или может быть одно и то же, но одинаково достоверное? Тогда, думаю, локации "гримерка" будет недостаточно.. Я заблудилась своим мозгом в размышлениях...:crazy:
видимость реальности происходящего.
Так, по секрету, у меня получилось? (можно в личку) ;)

secrecyL, Я за AU в твоем исполнении
Shame on me... :facepalm: если я опять (в ближайшей будущем) выкину АУ - меня выгонят из фандома... опять - небеченное, не редактированное, возможно - недоработанное...
ты же их досконально изучила, можно идти в психологи
твои слова да богу в уши!!:lol:
18.11.2011 в 23:20

Я такой домосек ©
.meds.ss., на английском в котором я ничего не понимаю
поэтому я, читая Каптус, выглядела так: закладка в Опере на переводчик, в руке допотопный словарик, в зубах карандаш - это так, привычка)))
18.11.2011 в 23:36

Понятна мысль моя неглубокая? * Я себя чувствую, но плохо... ©
batkondrat,
выкину АУ - меня выгонят из фандома...
Кто эти люди?!!! И пусть тока попробуют это сделать!!! :nunu:
опять - небеченное, не редактированное, возможно - недоработанное...
Да мы привыкшие! :-D Отставить панику! Твоя Англия была вполне себе читабельна, нечего на себя наговаривать))) если, что, можно так же потом исправлять и дорабатывать... или ты считаешь, что у тебя там полный мрак в фике? тогда нинада выкладывать :alles:
18.11.2011 в 23:37

Раздевайся. Пойдём водку жрать (с)
batkondrat, ога, у меня сейчас та же история, читаю Acclamation
18.11.2011 в 23:44

Я такой домосек ©
secrecyL, ну я такой пзц пишу, что просто.... XD
или ты считаешь, что у тебя там полный мрак в фике
не-не, я еще немного допишу, и думаю: ааа, была-не была!))
.meds.ss., читаю Acclamation
Хмм... а где и о чем? Я бы почитала))
18.11.2011 в 23:50

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Тут в группе ВК народ завел отдельную тему про англоязычные фики. Ссылок - море. Причем, про некоторые пишут, что просто супер-классно. Но! Блин! На английском без словаря читать - это смерть. Со словарем - еще хуже :D
поэтому я, читая Каптус, выглядела так: закладка в Опере на переводчик, - ты что, не выдержала, пошла оригинал читать?:alles: Да, довели мы читателей... Пошла у Сайрен интересоваться, как ее часть перевода поживает:spriv::D
18.11.2011 в 23:52

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
glitterati.livejournal.com/80969.html#cutid1 - "Acclamation" (закончен) - отзывы очень хорошие. О чем - пусть скажет тот, кто читал. Я пока не лезу, иначе я вообще ничего не буду успевать...
18.11.2011 в 23:56

Я такой домосек ©
Giulia_giulia,ты что, не выдержала, пошла оригинал читать?
блин, да... пару бессонных ночей и я его прочла... Я же говорила что НЦы там пруд пруди!!
Не читать, кто не читал продолжения!!
Но конечно с удовольствием прочту перевод!! Буду ждать кропотливого труда переводчиков!!)) Еще раз спасибо вам, девушки!!
18.11.2011 в 23:56

Раздевайся. Пойдём водку жрать (с)
Я пока только одну главу Acclamation прочитала, там полное AU, но весьма интересно
19.11.2011 в 00:02

Я такой домосек ©
Giulia_giulia, ога, пошОл... Блеать!!
Прочла шапку к Acclamation
Сразу вопрос: Блеать, почему Доминик хороший?? Почему не удивить всех и не сделать из него пошляка-извращенца? Почему Мэтт всегда закоренелый извращенный чувак? Про Каптус я вообще молчу в этом смысле)))
А куда засунули их... капец... Разложение религии полным ходом... Хотя, я сужу только по шапке, стоит прочитать, а потом уже судить, пошла я читать, девушки)):smirk:
19.11.2011 в 00:12

Раздевайся. Пойдём водку жрать (с)
batkondrat, и правда! Хочу фик с хорошим Мэттом и плохим Домом ТТ
19.11.2011 в 00:13

Грамотно и вовремя выписанный пендель не только придает значительное ускорение, он также четко указывает направление пути.
batkondrat, голосование уронило :lol: кажется я остаюсь в гордом одиночестве?:gigi:

1001 раз гримерка... можно ли 1001 раз написать что-то разное? Или может быть одно и то же, но одинаково достоверное? Тогда, думаю, локации "гримерка" будет недостаточно.
Ну пусть будет не гримерка )) на планете Земля, и вообще во Вселенной такое количество самых разнообразных местечек, не оприходованных Опрекрасными, что дух захватывает, а локация ухает в бесконечность!
Не в обиду всем любителям АU (честное слово, я бы очень хотела ловить от этого кайф, но мне не дано), для меня Беллдом - это все таки Мэтт Беллами (брюнет, фронтмен, гитарист, пианист, композитор, истеричка, гений) + Доминик Ховард (блондин, драммер, модник, мистер равновесие). Хотя я и согласна с тем, что написать что-то новое - глубокое, проникновенное, характерное - когда уже созданы Ошибки одиночества и трилогия J._E. - маловыполнимая задача. Остается место действия и само действие)
19.11.2011 в 00:29

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
блин, да... пару бессонных ночей и я его прочла... Я же говорила что НЦы там пруд пруди!! - ну, не такой уж и пруд... Хотя первый минет я читала, сидя под сценой в Рединге - незабываемое впечатление ХДД Я даже до 35 не дошла, не успела :alles: А теперь буду постепенно, с переводом...
Почему Мэтт всегда закоренелый извращенный чувак? - ну, есть еще и Викед. ВК стали выкладывать перевод. там Мэтт вообще гангстер, а Дом - священник. Ппц.. Там только маленький кусочек, но народ пищит вовсю...
Tka4enko!, когда уже созданы Ошибки одиночества и трилогия J._E. - маловыполнимая задача - я бы еще добавила сюда Бабочку и Ураган с прозы.
19.11.2011 в 00:30

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
.meds.ss., а тут, у автора, Жемчужина чем не устраивает? ХДДД
19.11.2011 в 00:54

Раздевайся. Пойдём водку жрать (с)
Giulia_giulia, устраивает, ещё как, но мне же нужно MOAR! хд хд
И я бы добавила ещё Беллдом 9 от Евы Инферно
19.11.2011 в 00:58

Грамотно и вовремя выписанный пендель не только придает значительное ускорение, он также четко указывает направление пути.
Giulia_giulia, я бы еще добавила сюда Бабочку и Ураган с прозы. ппкс. хотя они как-раз описывают, безусловно талантливо, но, все-таки, происходящие в определенных местах события\действия, и отношения героев к этим событиям.
L_o & J_E копнули намного глубже - у них прописаны характеры.
Собственно, именно благодаря им теперь писать и труднее, и, одновременно, легче. С одной стороны приходится все время помнить, чтоб не повторяться, с другой: исчез смысл описания типажей, они уже сложившиеся константы, и как бы не хотелось наделить Мэтта уравновешенным характером, а Хова наоборот сделать ПМС-ницей со стажем, ни фига не будет это правдиво смотреться.
19.11.2011 в 01:18

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
L_o & J_E копнули намного глубже - у них прописаны характеры. - о, да. Хотя, по трезвому размышлению, я бы поставила J_E на первое место (ну, по крайней мере, с первыми двумя частями, ибо свое отношение к третьей я пока не могу определить).А вот с L_o чуточку сложнее... Мне кажется, что авторы в этом фике больше решали какие-то свои проблемы, нежели проблемы персонажей... Но это точно отдельный разговор. Как-нить на досуге (ХДДД) обязательно заведу его...
а Хова наоборот сделать ПМС-ницей со стажем, ни фига не будет это правдиво смотреться. - а вот здесь ты зря... Можно. И наверно даже нужно. :gigi::gigi::gigi:
.meds.ss., И я бы добавила ещё Беллдом 9 от Евы Инферно - тссс, сначала подождем, чем все закончится :gigi:


ЗЫ Пока тут с вами общалась, допереводила последний кусочек первой части Каптуса:gigi:. Отстрелялась. Теперь буду исправной бетой. Правда, только завтра, ибо сегодня глаза слипаются....:spriv:
19.11.2011 в 15:51

Грамотно и вовремя выписанный пендель не только придает значительное ускорение, он также четко указывает направление пути.
Giulia_giulia,
Хотя, по трезвому размышлению, я бы поставила J_E на первое место (ну, по крайней мере, с первыми двумя частями, ибо свое отношение к третьей я пока не могу определить).А вот с L_o чуточку сложнее... Мне кажется, что авторы в этом фике больше решали какие-то свои проблемы, нежели проблемы персонажей...
я их не могу распределить по местам. совершенно разные произведения. ценность трилогии несомненна именно для адептов беллдома, а О. - самодостаточное произведение. поменять имена, внешность и можно издавать книгу и снимать кино.
по поводу решения своих проблем - в первой части я этого не заметила.