Я такой домосек ©
Я тут балуюсь
, пока не идет основной фик...
В общем, меня заинтересовал этот вопрос, что лучше?
Сама считаю, что обычный фик (даже не знаю, как бы это обозвать... вроде это Real People Slash называется, хотя Википедия нам в помощь, они называются не-AU) ну, как бы правильнее, что ли... хотя Каптусом (спасибо, Юля!) зачиталась.
С другой стороны, думаю, а что значит «не-AU»? Кто, блин, знает, как протекает жизнь Мэтта и Дома, и не есть ли любой фик - AU в таком случае? Но... это лирика.
Под «AU» сейчас я имею в виду что-то вроде своей «Англии», где я впихнулагероев Мэтта и Дома куда-то там Средневековье...
Я не знаю, как остальным фикрайтерам, но мне (тут я нагло приписала себя к оным) очень сложно писать не-AU, потому что реально я очень далека от жизни знаменитых музыкантов (и вот здесь не знаю: плакать или радоваться) и чем они занимаются, кроме написания музыки, выступлений, раздачи автографов и интервью, не знаю. Есть ведь еще огромная жизнь вне камер и журналистов, о которой они не говорят, а затертые до дыр начала фиков: «Перед выступлением он так...» и дальше по сценарию (тоже затертому до дыр) или «Чертова блондинистая журналистка...» (кстати, что за дискриминация? Я не блондинка, к слову, но за что их так не любят?); «В гримерке он жадно прильнул к моим губам...»
Бедная гримерка, что она только не видела и не только от Мэттью и Доминика, но еще и от множества других музыкантов, о которых пишут слэш (да, признаюсь, читала некоторые)...
Да, я люблю слэш, не PWP, но и не без этого. Почти в каждом моем фике слэш присутствует и, если не лукавить, ради него я и пишу (тут я, думаю, может быть, упала в чьих-то глазах - извиняюсь, но, так сказать, правда-матка) и многие мне писали, что секс не главное. Описание - да, согласна, не главное и если оно не идет у меня - я не пишу. Но когда пишу - может быть коряво и по-дурацки, не мне судить - это "от души"
и я правда стараюсь.
Я все это к чему... В AU - есть где развернуться, честно. Там ты особо не задумываешься над тем, а что же он или он могут делать в тот или иной момент, потому что все видно сразу, либо при ближайшем рассмотрении. Ну, то есть, я не имею в виду, что мне пофиг, что он делал, после того, как ушел, а я продолжаю описывать действия оставшегося, нет. Я точно знаю, куда ушел второй, что он делает, но читающим это не необходимо знать, либо, если дальше в тексте это появляется, не так сложно понять что случилось и когда.
В AU нет таких моментов, типа: ему позвонил кто-то там и сказал, что, капец, стадион развалился и выступать там они не могут или им срочно нужно приехать на вот то-то интервью, потому что оно капец какое важное! (Опять, я пишу здесь только то, что знаю) потому что в AU ты берешь за основу то, что ты более менее понимаешь, что тебе хоть как-то ближе и проще описать или же проще откопать материал для этого (это если серьезно подходить к фику)
В AU ты действуешь по своим законам и прихотям в целом. И чем дальше AU от действительности, тем легче выдумывать, не придерживаясь каких-то рамок, что с одной стороны лучше для автора, а с другой... А с другой скажите мне вы!))

В общем, меня заинтересовал этот вопрос, что лучше?
Сама считаю, что обычный фик (даже не знаю, как бы это обозвать... вроде это Real People Slash называется, хотя Википедия нам в помощь, они называются не-AU) ну, как бы правильнее, что ли... хотя Каптусом (спасибо, Юля!) зачиталась.
С другой стороны, думаю, а что значит «не-AU»? Кто, блин, знает, как протекает жизнь Мэтта и Дома, и не есть ли любой фик - AU в таком случае? Но... это лирика.
Под «AU» сейчас я имею в виду что-то вроде своей «Англии», где я впихнула
Я не знаю, как остальным фикрайтерам, но мне (тут я нагло приписала себя к оным) очень сложно писать не-AU, потому что реально я очень далека от жизни знаменитых музыкантов (и вот здесь не знаю: плакать или радоваться) и чем они занимаются, кроме написания музыки, выступлений, раздачи автографов и интервью, не знаю. Есть ведь еще огромная жизнь вне камер и журналистов, о которой они не говорят, а затертые до дыр начала фиков: «Перед выступлением он так...» и дальше по сценарию (тоже затертому до дыр) или «Чертова блондинистая журналистка...» (кстати, что за дискриминация? Я не блондинка, к слову, но за что их так не любят?); «В гримерке он жадно прильнул к моим губам...»

Да, я люблю слэш, не PWP, но и не без этого. Почти в каждом моем фике слэш присутствует и, если не лукавить, ради него я и пишу (тут я, думаю, может быть, упала в чьих-то глазах - извиняюсь, но, так сказать, правда-матка) и многие мне писали, что секс не главное. Описание - да, согласна, не главное и если оно не идет у меня - я не пишу. Но когда пишу - может быть коряво и по-дурацки, не мне судить - это "от души"

Я все это к чему... В AU - есть где развернуться, честно. Там ты особо не задумываешься над тем, а что же он или он могут делать в тот или иной момент, потому что все видно сразу, либо при ближайшем рассмотрении. Ну, то есть, я не имею в виду, что мне пофиг, что он делал, после того, как ушел, а я продолжаю описывать действия оставшегося, нет. Я точно знаю, куда ушел второй, что он делает, но читающим это не необходимо знать, либо, если дальше в тексте это появляется, не так сложно понять что случилось и когда.
В AU нет таких моментов, типа: ему позвонил кто-то там и сказал, что, капец, стадион развалился и выступать там они не могут или им срочно нужно приехать на вот то-то интервью, потому что оно капец какое важное! (Опять, я пишу здесь только то, что знаю) потому что в AU ты берешь за основу то, что ты более менее понимаешь, что тебе хоть как-то ближе и проще описать или же проще откопать материал для этого (это если серьезно подходить к фику)
В AU ты действуешь по своим законам и прихотям в целом. И чем дальше AU от действительности, тем легче выдумывать, не придерживаясь каких-то рамок, что с одной стороны лучше для автора, а с другой... А с другой скажите мне вы!))
Вопрос: Что лучше: обычный фик или AU?
1. AU с самыми сумашедшими идеями! | 6 | (42.86%) | |
2. Что за тупой вопрос? Конечно круче фронтмен и драммер! | 8 | (57.14%) | |
Всего: | 14 |
Но ту надо оценивать все поихведение в целом - если я читаю что-то из AU и ВЕРЮ в то,что там происходит, то какая разница??? Другое дело - иногда от изначальных героев в альтернативе остаются только имена и внешность...
Главное тут не перебрщить и не оставить от героев только имена, в остальном же AU прекрасно. Жаль, что многое на английском в котором я ничего не понимаю ТТ
В пример имею право ставить только свой фик, и максимум что могла - оставить линию поведения, и то, не всегда удачно (опять-таки, так как не знаю, а только предполагаю, как Мэтт или Дом могут себя вести). Лично я, когда читаю АУ, вижу только эти два параметра (имя, внешность)
Giulia_giulia, как это ни прискорбно, весь Беллдом - это AU
Блин... ППКС...
(да, я засранка, я знаю, я заработалась. исправлюсь)
А я стала задумываться, отправила ли я тебе новую часть?)) Не-не, никто никуда не торопиться, я буду ждать, сколько нужно, не торопись, не горим!
Tka4enko!, 1001 раз гримерка... можно ли 1001 раз написать что-то разное? Или может быть одно и то же, но одинаково достоверное? Тогда, думаю, локации "гримерка" будет недостаточно.. Я заблудилась своим мозгом в размышлениях...
видимость реальности происходящего.
Так, по секрету, у меня получилось? (можно в личку)
secrecyL, Я за AU в твоем исполнении
Shame on me...
ты же их досконально изучила, можно идти в психологи
твои слова да богу в уши!!
поэтому я, читая Каптус, выглядела так: закладка в Опере на переводчик, в руке допотопный словарик, в зубах карандаш - это так, привычка)))
выкину АУ - меня выгонят из фандома...
Кто эти люди?!!! И пусть тока попробуют это сделать!!!
опять - небеченное, не редактированное, возможно - недоработанное...
Да мы привыкшие!
или ты считаешь, что у тебя там полный мрак в фике
не-не, я еще немного допишу, и думаю: ааа, была-не была!))
.meds.ss., читаю Acclamation
Хмм... а где и о чем? Я бы почитала))
поэтому я, читая Каптус, выглядела так: закладка в Опере на переводчик, - ты что, не выдержала, пошла оригинал читать?
блин, да... пару бессонных ночей и я его прочла... Я же говорила что НЦы там пруд пруди!!
Не читать, кто не читал продолжения!!
Но конечно с удовольствием прочту перевод!! Буду ждать кропотливого труда переводчиков!!)) Еще раз спасибо вам, девушки!!
Прочла шапку к Acclamation
Сразу вопрос: Блеать, почему Доминик хороший?? Почему не удивить всех и не сделать из него пошляка-извращенца? Почему Мэтт всегда закоренелый извращенный чувак? Про Каптус я вообще молчу в этом смысле)))
А куда засунули их... капец... Разложение религии полным ходом... Хотя, я сужу только по шапке, стоит прочитать, а потом уже судить, пошла я читать, девушки))
1001 раз гримерка... можно ли 1001 раз написать что-то разное? Или может быть одно и то же, но одинаково достоверное? Тогда, думаю, локации "гримерка" будет недостаточно.
Ну пусть будет не гримерка )) на планете Земля, и вообще во Вселенной такое количество самых разнообразных местечек, не оприходованных Опрекрасными, что дух захватывает, а локация ухает в бесконечность!
Не в обиду всем любителям АU (честное слово, я бы очень хотела ловить от этого кайф, но мне не дано), для меня Беллдом - это все таки Мэтт Беллами (брюнет, фронтмен, гитарист, пианист, композитор, истеричка, гений) + Доминик Ховард (блондин, драммер, модник, мистер равновесие). Хотя я и согласна с тем, что написать что-то новое - глубокое, проникновенное, характерное - когда уже созданы Ошибки одиночества и трилогия J._E. - маловыполнимая задача. Остается место действия и само действие)
Почему Мэтт всегда закоренелый извращенный чувак? - ну, есть еще и Викед. ВК стали выкладывать перевод. там Мэтт вообще гангстер, а Дом - священник. Ппц.. Там только маленький кусочек, но народ пищит вовсю...
Tka4enko!, когда уже созданы Ошибки одиночества и трилогия J._E. - маловыполнимая задача - я бы еще добавила сюда Бабочку и Ураган с прозы.
И я бы добавила ещё Беллдом 9 от Евы Инферно
L_o & J_E копнули намного глубже - у них прописаны характеры.
Собственно, именно благодаря им теперь писать и труднее, и, одновременно, легче. С одной стороны приходится все время помнить, чтоб не повторяться, с другой: исчез смысл описания типажей, они уже сложившиеся константы, и как бы не хотелось наделить Мэтта уравновешенным характером, а Хова наоборот сделать ПМС-ницей со стажем, ни фига не будет это правдиво смотреться.
а Хова наоборот сделать ПМС-ницей со стажем, ни фига не будет это правдиво смотреться. - а вот здесь ты зря... Можно. И наверно даже нужно.
.meds.ss., И я бы добавила ещё Беллдом 9 от Евы Инферно - тссс, сначала подождем, чем все закончится
ЗЫ Пока тут с вами общалась, допереводила последний кусочек первой части Каптуса
Хотя, по трезвому размышлению, я бы поставила J_E на первое место (ну, по крайней мере, с первыми двумя частями, ибо свое отношение к третьей я пока не могу определить).А вот с L_o чуточку сложнее... Мне кажется, что авторы в этом фике больше решали какие-то свои проблемы, нежели проблемы персонажей...
я их не могу распределить по местам. совершенно разные произведения. ценность трилогии несомненна именно для адептов беллдома, а О. - самодостаточное произведение. поменять имена, внешность и можно издавать книгу и снимать кино.
по поводу решения своих проблем - в первой части я этого не заметила.